Georg | Дата: Среда, 16.01.2013, 10:27 | Сообщение # 1 |
| I. Информация о себе 1. Имя: Евгений 2. Возраст: 40 с хвостиком)) 3. Пол: м 4. Место жительства,город (часовой пояс): Хабаровск к Москве +7 5. Связь : kovalevg67@gmail.com 6. Откуда узнали о нашем клане, сайте?: от члена Вашего клана
II. Информация об игровом персонаже 1. Ник основного персонажа: GEORG67 2. Профессия (мейн/дуал класс): Тир/Мститель 3. Уровень (мейн/дуал класс): 85/61 4. Экипировка: Сет ада, бижа Ы80-Р 5. Стаж (опыт)игры в Л2: 2,5 года 6. Информация о твинках (ники, профессии, уровни,кланы): нет 7. Опыт игры в других кланах (указать название кланов, причина ухода): Свободные-распался почти, я последний ушел из играющих 8. Отношение к пвп, позиция относительно возможных варов ( боитесь ли варов, как сильно переживаете за проценты) варов не боюсь, ровно к ПвП и процентам
III. Информация о желаниях и возможностях 1. Опыт игры на других серверах ( чего достигли): нет опыта 2. Наличие премиум аккаунта: нет 4. Причины, по которой вы выбрали именно наш клан?: хороший адекватный коллектив, отзыв хороший о клане 5. Что ждете от игры в клане?: коллективной дружной игры 6. Чем можете быть полезны клану?: всем чем могу 7. Онлайн (в какое время суток, как долго, какие дни недели?): 21-24 по ХБР 8. Наличие микрофона, возможность пользоваться Ventrilo,TeamSpeak,Skype,Raidcal (голосовой чат): микрофона нет, если надо будет. ну и проги не проблем 9. Готовность подчиняться приказам командира,ПЛа?: Да 10. Наличие лидерских качеств (организаторские способности,готовы собрать КП,пати на фарм): нет 11. Сможете ли вы присутствовать на осадах, и других мероприятиях?: да 12. Сможете ли вы посещать форум не менее двух раз в неделю?: да 13. Готовы ли принять активное участие в жизни клана?: да 14. Каких целей Вы хотите добиться в нашем клане?: цель одна-хорошее, интересное время провождение 15. Готовы платить клановый налог?: да 16. Вы ПРОЧИТАЛИ Устав Клана и обязуетесь ему следовать: да
|
|
| |