Общее описание Лабиринт Бездны по сути лабиринтом не является. Дорога там одна, и шаги вправо влево невозможны - только вперед, к светлому будущему. Там 4 комнаты, 2 из них с мобами, 2 с РБ. По тактике их прохождения, и что это даст, поговорим ниже.
Бывать в Лабиринте могут как владельцы Премиум аккаунта, так и люди без него. Разница будет только в бонусах, которые дает ПА, и тем кто без него по прохождении Лабиринта и убийства последнего РБ не будет выдана Эссенция Канабиона.
Ходить в Лабиринт Бездны можно один раз в сутки. Обнуление времени лабиринта, как у других камалок, происходит в 6.30 утра по Московскому времени.
Продолжительность похода составляется 45 минут. Если пати не укладывается в отведенное время - РБ пропадает, но вы можете зайти повторно, после того закроется временная зона лабиринта.
Уровни, расположение и заход На данный момент существует 7 Лабиринтов, отличающихся, как не странно, по уровню и по местоположению - каждая в своем городе.
Заход осуществляется через Капитана стражи, который есть на карте города. Первоначально заход в камалоку осуществляет лидер пати - при этом внутрь отправляется все автоматически. Однако, если кто то вылетел и зашел обратно в игру когда пати еще находится внутри Лабиринта, и, что весьма вероятно, ждет эту заблудшую душу - он может зайти туда самостоятельно, поговорив все с тем же Капитаном стражи. Возможность зайти обратно сохраняется даже если его не пригласили обратно в пати.
Ниже вы видите список городов, в которых находятся Лабиринты, а так же имена Капитанов стражи и уровни лабиринтов в которые они запускают. Пустит вас внутрь только в том случае, если вы не отличаетесь от цифирьки Лабиринта более чем на 5 уровней. Т.е. допустим 54 уровень персонажа пустит как в 49, так и в 59 Лабиринт.
Глудио - Капитан Батис, 29 лабиринт (уровни 24-34) Дион - Капитан Лукас, 39 лабиринт (уровни 34-44) Хейн - Капитан Госта, 49 лабиринт (уровни 44-54) Орен - Капитан Моен, 59 лабиринт (уровни 54-64) Шутгарт - Капитан Вишотский, 69 лабиринт (уровни 64-74) Руна - Капитан Матиас, 78 лабиринт (уровни 73-83) Руна - Капитан Матиас, 81 лабиринт (уровни 76-85)
Состав пати Давайте немного поговорим о составе пати, которая отправляется в Лабиринт. Как мы помним, в пати максимум 9 человек. Сейчас я отпишу общий состав, однако учтите - это не истина в последней инстанции, состав может варьироваться. В зависимости от уровня пати, от экипировки и прочего.
Т.к. нас там ждут в итоге РБ, то отталкиваемся от этого. 1 - Танк. Думаю понятно. 2, 3 - Хилеры. Епископ, Жрец Евы и Жрец Шилен. Тоже без вопросов. Хилов надо два человека, кому непонятно. 4 - Бафер. Хоть баф от помощника новичков и не пропадает, но все же он дает далеко не все. Так что Вестника Войны, Проповедника или Верховного Шамана все же захватите. Хотя для низкоуровневых лабиринтов не принципиально. Можете взять дамагера. 5-9 (для низкоуровневых лабиринтов) Добиваем оставшиеся места дамагерами и в путь. (для Лабиринтов выше уровнем) 5 - БД. Танцор Смерти по русски. Неплохой дамагер + танцы на пати. 6 - СвС или Кузнец. Менестрель или Кузнец по русски )) Оба дают физическую защиту - что очень пригодиться, особенно в третьей комнате. Менестрель дает шанс атаки критом песню, кузнец силу физ атаки баф. Примерно равнозначно. Кого найдете того найдете. 7 - Нож. Кто вам будет таскать мобов, не агря всю комнату, мм ? 8 - Самонер. В случае если не 56 и выше уровень самонер - то в данном случае самонер = дамагер. Боевые самоны выдают весьма неплохой урон у них. В случае 56+ - это поиск шамана в первой комнате. 9 - Можно взять ее дамагера, можно взять СвС или Кузнеца. В зависимости от того, кто уже есть в пати.
Еще раз повторяю - если вы достаточно опытны в прохождении Лабиринта, вы сами прекрасно знаете про состав пати и его возможности. Однако данное руководство актуально в 90% случаев.
Прохождение Итак, представим что вы благополучно попали внутрь лабиринта и сейчас стоите в комнате со столбом-спасителем. Через этот столб лидер пати может вывести группу из Лабиринта, если решит что труба дело. Так же здесь вы можете спокойно бафнуться, решить некоторые организационные вопросы и прочее. И обратить свои взгляды к первой комнате.
Первая комната В ней мы видим 9 мобов, причем всех из них агры, и имеют большой радиус социальности. Среди них 8 мобов - это свита шамана, и 1 моб - сам шаман. Убить соответственно необходимо именно шамана. Друг от друга они внешне ничем не отличаются, поэтому убить нужного - по сути самая сложная часть Лабиринта.
Шаман в данной комнате отвечает за физическую защиту последнего РБ, и только за нее. Т.е. если вы маги - можете смело комнату пропускать аккуратно по стеночке оббегая, направляясь сразу ко второй.
Принцип прохождения этой комнаты заключается в следующем. Вся пати стоит в комнате со столбом, кто-то один аккуратно забегает в комнату и приближается на расстояния агра мобов. Какое это расстояние выясняется методом тыка. Сагрилось несколько мобов - ноги в руки и назад к своим. Мобов бить только у столба - радиус социальности у них выше, чем радиус агра. Как только мобы достигли столба - убиваем. Этот способ для низкоуровневых лабиринтов.
В более высокоуровневых Лабиринтах эта комната проходится немного иначе. Там уже у класса ножей (Искатель Сокровищ, Следопыт, Странник Бездны) появляются умения "Бесшумное Движение" (у всех классов), и "Скрытность" (только у Искателя Сокровищ). Используя эти умения они подбегают к мобам, и умением "Искушение" вытягивают по 1-2 моба к столбу, где стоит пати жаждущая их крови. И так же, какие либо действие направленные на причинение вреда этим мобам следует делать только когда они окажутся у столба. В противном случае к вам побежит радостно вся комната.
В процессе убиения внимательно смотрим на мобов - на которых бьете и которые остались в комнате. Шаман обладает свойством после убийства моба(кроме своей собственной смерти) сразу же призывать еще одного, в течение 1-2 секунд максимум. В случае если вы сагрили шамана и он сейчас среди тех мобов которых вы убиваете - то моб появляется прямо на шамане и отходит вбок. В случае если он еще в комнате - просто где то сбоку.
Запомните - мобы призванные шаманом им не являются! И таскать либо агрить надо только тех мобов, которые были изначально в лабиринте когда вы в него зашли!
Так же на заметку. Как только в комнате осталось 8 мобов или менее - могу вас поздравить, вы убили шамана. Т.к. если он жив - мобов всегда 9 и не меньше. Остальных можете не трогать, а комнату оббегать прижавшись к стенке, что бы вас не заметили оставшиеся мобы (свойство агра они не теряют). Даже если на вас сагрились - смело бегите выше, они отстанут.
Так же для высокоуровневых Лабиринтов есть способ найти шамана быстро и непринужденно. Для этого требуется в пати призыватель, так же именуемый самонером (Чернокнижник, Последователь Стихий, Последователь Тьмы), 56 или выше уровня. У них на этом уровне появляется такое полезное для Лабиринта умение как "Предательство".
В данном случае ножик выманивает любого 1 моба из комнаты, подтаскивает к столбу. У столба самонер кидает на моба предательство. Кидает раза 2-3, т.к. иногда с первого раза не проходит. Моба в это время бить строго запрещено. После того как умение пройдет - моб побежит бить шамана. Ножик просто бежит за этим мобом, смотрит кого именно он бьет - и вытягивает этого несчастного преданного моба. Вуаля, шаман мертв, всеобщая эйфория и радость. (знаю некоторые пати лучников, которые вытягивая по 2-3 моба кидали на них представительство, таким образом заставляя самих мобов убить шамана)
Бывает, что предательство упорно не хочет проходить. Это может означать только одно - ваш нож большой везунчик и сразу привел шамана. Проверить это будет просто - убив моба просто пересчитайте сколько их осталось в комнате.
Самонерам - кидать предательство только у столба! Иначе вам не избежать тесного знакомства со всей комнатой разом.
Вторая комната Во второй комнате нас встречает 6 мобов. Так же агры, так же социальны. В отличие от первой комнаты, мобы здесь маги, и бьют соответственно магией. Никаких шаманов и заморочек как с первой комнатой тут нет, комнату просто надо зачистить.
Однако, учтите - мобы в данной комнате отвечают за магическую защиту последнего РБ. Т.е. если вы не пати магов - комнату просто оббегаете по стенке, не трогая этих мобов.
Магам же я посоветую так же сначала обежать эту комнату по стенке, убить мини РБ в третьей комнате, а потом вытаскивать мобов из второй комнаты вверх. Просто удобнее.
Третья комната Здесь нас встречает мини РБ. В количестве 1 штука. Никакой свиты у него нет, в комнате он находится единственный и неповторимый. Данный РБ отвечает за параметр атаки последнего РБ, так что убить его необходимо.
Собственно никаких хитростей, просто приходите и убиваете. Дропа с него нет никакого, зато дают опыт. Учтите только два момента: Первый - у данного РБ очень сильная физ атака. Если телом он слегка хлипок и убивается быстро, то грызет он очень чувствительно. Второй - он имеет свойство срываться с танка. Поэтому всем надо было настороже. Не танка он убьет очень быстро.
Четвертая комната Наконец-то мы с вами доковыляли до последней комнаты, и главного собственно РБ, по пути ослабив его как только можно и необходимо. С этого РБ дают неплохо опыта, с него есть дроп цельных вещей, дроп заточек.
Данный РБ имеет свиту. Два хилера, два война. Убивать в первую очередь надо хилеров, т.к. они имеют наглость лечить того, кого вы бьете, себя в том числе. Убив свиту приступаем к убийству РБ.
Учтите, что хоть атака у него и раза в 1,5 слабее чем у РБ из 3 комнаты, но и срывается он чаще. Так же не забывается, что свита имеет особенность появляться снова, через некоторое время. Не прозевайте.
Мифы и легенды Первый миф - это о том что в первой комнате надо убивать всех, а не только шамана. Так вот, я вас разочарую. За физическую защиту отвечает только шаман, все остальные мобы - прикрытие, и не более того. Убивать их смысла нет, только если вам нравятся бессмысленные убийства.
Так же часто кричат о том, что бы не кидали различные дебафы на притащенных мобов из первой комнаты, и не били их скилами. Типа потому что тогда мобы ресаются или еще какая неприятность случается. Так вот - мобы респаются только когда жив шаман. А шаману на то дебафаете вы там или нет, бьете скилами или нет - все равно. Можете поверить мне на слово.
Изредка РБ в третьей и четвертой комнате используют какие либо скилы, которые частенько ведут к умерщвлению пати. И почти так же часто находятся люди, которые кричат, что это реакция на то, что РБ бьют скилами, или используют дебафы. (*вообще не пойму, чем вам так различные умения не приглянулись??) Так вот - я вас разочарую. Это не так. Использование скилов РБ можно предугадать только по звездам, так что если у вас есть знакомы астролог - дерзайте. Но никаких побочных реакций от применяемых умений нет.
про скилы на счет первой комнаты согласен, а на счет третьей - нет. рб существенно сильнее начинает бить и кидает канцел и все умирают - не бейте его скилами.